Здравствуйте. В 2007 году я завел себе яндекс-кошелек. Получил его номер и перевел все формы, что заполнял в яндексе, в вордошный файл, чтобы не забыть. Помимо всего прочего, я внес КОДОВОЕ ЧИСЛО, состоящее из 8 цифр.
Яндекс-кошелек не использовал до настоящего времени, а пользовался терминалом - таким образом я в течение 4 лет оплачивал покупки, сделанные на сайте Молоток.ру
Недавно (примерно полгода назад) я купил в интеренет-магазине программу. Этот магазин посоветовал заплатить яндекс-деньгами. Положил в терминале нужную сумму и оплатил.
И вот я решился. Не буду ходить по терминалам, а буду оплачивать яндекс деньгами через интеренет. Это еще было и обусловлено тем, что % терминала, что возле дома вырос до 10!?
Три дня назад, воспользовавшись терминалом последний раз и положив уже на свой кошелек 2000, я увидел, что мой кошелек пополнился на 1800 с копейками.
Но воспользоваться своими деньгами я не могу. Так как требуется ввод "Платежного пароля".
Поверьте, у меня есть вся информация с 2007 года. Тогда не было Платежного пароля. Тогда был КОДОВОЕ ЧИСЛО, состоящее из цифр.
Этот код у меня есть. Но он не подходит ни к ПЛАТЕЖНОМУ ПАРОЛЮ, ни к КОДУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Естественно сразу написал в техподдержку. Получил 2 письма, в которых стандартный набор фраз с сайта яндекса: вспомните свой пароль, привяжите свой моб к счету (но это сделать нельзя без этого пароля!!), пришлите письмо, нотариально заверенное.
Хорошо, я вышлю это письмо - что мне пришлют, если я никогда не вводил и неиспользовал платежный пароль? Я не буду называть фамилии сотрудников техподдержки яндекса и обвинять их в некомпетентности или нежелании помочь. Но когда я написал им, что напишу письмо в дирекцию яндекса - ответы их закончились, - мол пиши.
Может быть найдется человек компетентный, который поможет мне получить ответы на два вопроса, и который использует яндекс-кошелек до 2007 года. Я понимаю, что это работа техподдержки, но они не хотят отвечать, - поэтому очень прошу помочь мне.
Вот мои вопросы:
1. Что такое КОДОВОЕ ЧИСЛО, который я вводил при получении яндекс-кошелька в 2007 году и который состояит из 8 цифр? Это ПЛАТЕЖНЫЙ ПАРОЛЬ или КОД ВОССТАОВЛЕНИЯ?
2. Что нужно делать, к кому обращаться, если этот КОДОВОЕ ЧИСЛО не подходит при вводе ни как платежный пароль, ни как код восстановления?
Спасибо всем, кто прочитал и решил помочь.